0

Бренд Celine в сети салонов оптики "Хамелеон"

Бренд Celine в сети салонов оптики "Хамелеон" 54585_0.jpgCeline (Сели́н) — французский бренд, выпускающий продукцию класса pret-a-porter de luxe. В ассортимент марки входит женская и мужская одежда, сумки, обувь, парфюмерия, очки, ремни, портмоне и пр. На февраль 2013 года Модный дом входит в состав парижского Синдиката Высокой моды.
Компания Celine появилась в 1945 году в Париже, только что освобожденном от фашистов. Своим возникновением марка обязана женщине по имени Селин Випиана (Celine Vipiana). Она вместе с мужем решила открыть на улице 52 rue de Malte небольшой магазин. Назывался он «Celine, le bottie pour enfants», и продавалась в нем детская обувь собственного изготовления. Несмотря на то, что Селин не была дизайнером и не имела опыта работы в торговле, ее магазин стал весьма популярным в Париже. Публика даже начала сравнивать ее с мадам Шанель (Chanel).
Celine-clothers.jpg
В числе клиентов марки значились королевские особы, например, принц Монако Альбер (Prince Albert) и принцесса Каролина (Carolina). Причиной такого успеха стало высокое качество изделий «Celine, le bottie pour enfants» в сочетании с оригинальным и милым дизайном. Постепенно ассортимент бутика начал расширяться. Вслед за детской появилась обувь для женщин и мужчин. Мадам Випиана оказалась талантливым администратором, и благодаря ее умелому управлению, развитие компании с каждым годом набирало обороты.

Спустя десять лет после основания состоялась первая крупная рекламная кампания марки. Было организовано дефиле, которое прошло в l`Ecole de l`Opera. В Ботаническом саду фирма запустила маленький рекламный поезд, на его крыше был установлен красный слоненок. Этот персонаж стал символом марки, в хоботе он держал туфельку и дружелюбно приглашал в магазин маленьких модников и их родителей.

Продукцию марки Celine называют «парижской роскошью, доступной каждому». Это люксовые товары, которые имеют заниженные для своего класса цены.

Основные принципы компании заключены в ее девизе: «Красота плюс интеллект». Владельцы фирмы уделяют равное внимание и технологической, и коммерческой составляющей своего бизнеса. Результатом такой политики является ежегодный стабильный рост рынка сбыта и увеличение количества поклонников марки Celine.

Очки Celine: создание образа креативной и творческой девушки
42edaf8b-9c93-43bc-9322-4bdc874a2183.jpg
Приобрести очки Celine стоит тем девушкам, кому близка творческая мысль – одев их единожды, и почувствовав невероятное очарование этого аксессуара, вы не захотите расставаться с этим неординарным завершающим штрихом своего образа. Чем привлекательна последняя коллекция этих очков? Это удивительный микс современной стилистики и мимолетного налета классики. Они стали сочетанием всех модных тенденций предстоящего сезона: толстые оправы, яркие оттенки и строгие линии. Селин – очки для уверенного в себе человека, который не боится показать свою яркость и подчеркнуть свой стиль.
Яндекс.Метрика